Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18311
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНовикова, В. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-14T13:03:41Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:24:59Z-
dc.date.available2015-05-14T13:03:41Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:24:59Z-
dc.date.issued2006ru_RU
dc.identifier.citationНовикова, В. Н. Die psychologie der werbung = Психология рекламы / В. Н. Новикова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 245.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-361-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18311ru_RU
dc.description.abstractВ работе делается попытка разобраться в сущности рекламы, определить, какое воздействие она оказывает на разные группы людей, как они реагируют на рекламу. Проведено анкетирование студентов нашего курса по поводу того, чувствуют ли они на себе влияние рекдамы и существует ли, по их мнению, такое сочетание слов, как психология рекламы". По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом. Но благодаря рекламе, он стал "новым чудесным плодом", способствующим здоровью, бодрости, хорошему настроению . Чернослив приобрел такую популярность, . что когда через некоторое время упали спрос и цены на многие сельскохозяйственные продукты, цены и спрос на чернослив продолжали расти. Как говорится, в этом и есть значение рекламы.ru_RU
dc.languageНемецкийru_RU
dc.language.isode_DEru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleDie psychologie der werbungru_RU
dc.title.alternativeПсихология рекламыru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Novikova_V_N,_2006,_S._245.pdf828.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.