Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, О. Г.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-13T19:29:20Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:30:48Z-
dc.date.available2015-05-13T19:29:20Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:30:48Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationЧерненко, О. Г. Использование матричных и экспертных методов при обосновании ассортиментной политики предприятия / О. Г. Черненко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 433-436.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18270ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмировая экономикаru_RU
dc.subjectлегкая промышленностьru_RU
dc.subjectмировой финансовый кризисru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectассортиментная политикаru_RU
dc.subjectпродуктовый портфельru_RU
dc.subjectметодики обоснования продуктового портфеляru_RU
dc.subjectматрица рентабельностиru_RU
dc.subjectкоэффициент сбалансированностиru_RU
dc.titleИспользование матричных и экспертных методов при обосновании ассортиментной политики предприятияru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernenko_O_G_str_433_436.pdf1.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.