Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18260
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБелова, С. О.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-13T14:14:24Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:30:26Z-
dc.date.available2015-05-13T14:14:24Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:30:26Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationБелова, С. О. Формирование ценовой политики / С. О. Белова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 26-29.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18260ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectуправление доходамиru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectрынок торговых услугru_RU
dc.subjectобщественное питаниеru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectстимулирование спросаru_RU
dc.titleФормирование ценовой политикиru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belova_S_O_str_26_29.pdf333.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.