Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 122 to 133 of 133 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Финансовая диагностика и экспресс-оценка устойчивости финансового положения малых предприятийХанкевич, В. К.-Русский
2009Финансовые результаты в системе налогообложения организацийВуколова, Т. И.-Русский
2009Формирование заработной платыБубен, А. А.-Русский
2009Формирование имиджа белорусских банковМорозевич, О. А.-Русский
2009Формирование программы развития инновационного потенциала работников на российских предприятияхФедосова, Р. Н.; Пименов, С. В.; Родионова, Е. В.-Русский
2009Формирование ценовой политикиБелова, С. О.-Русский
2009Циклические колебания экономического развитияБондарь, А. В.-Русский
2009Чек-метод и бенчмаркинг в анализе превосходстваЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.-Русский
2009Экономическая безопасность государства в условиях глобальной конкуренцииПраневич, А. А.-Русский
2009Экспортно-импортные операции Республики Беларусь в сфере высоких технологийКривенкова, И. В.-Русский
2009Экспресс-оценка предложений по малым инновациямДроздова, С. Н.-Русский
2009Эффект масштабности в маркетингеГанчеренок, Н. И.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1