Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 59 to 73 of 140 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Обоснование ценовых решений при совершении экспортных поставокЦыганков, А. А.-Русский
2008Оперативный и стратегический контроллинг в ценообразованииПаршин, В. Ф.-Русский
2008Определение состава участников стратегического альянсаТихоненко, Т. П.-Русский
2008Организация маркетинговой информацииДронин, А. М.-Русский
2008Организация финансового менеджмента на предприятияхПузанкевич, О. А.-Русский
2008Особенности женского стиля руководстваГимельштейн, И. В.; Мальцева, М. В.-Русский
2008Оценка влияния качества упаковки на конкурентные преимущества предприятий потребителей строительной и деревообрабатывающей отраслейСмоляга, А. С.-Русский
2008Оценка качества бытовой холодильной техникиМарьин, Ю. И.; Дро6ова, Д. И.-Русский
2008Оценка качества наборов мягкой мебелиПерминов, Е. В.; Марьин, Ю. И.-Русский
2008Оценка неценовых факторов конкурентоспособности товараФлерко, С. Л.-Русский
2008Оценка уровня конкурентоспособности товаров с учетом их потребительской стоимостиЦиунчик, О. В.-Русский
2008Оценка уровня логистизации производственно-экономических системСербул, И. Т.-Русский
2008Планирование маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.-Русский
2008Повышение качества образовательных услугМилевская, М. М.-Русский
2008Потребительская оценка деятельности электронных магазиновДавидовская, И. А.; Климченя, Л. С.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1