Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 128 to 137 of 140 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Факторы формирования и развития регионального потребительского рынкаЖелудок, Е. А.-Русский
2008Финансовая стратегия развития страховой организацииВерезубова, Т. А.-Русский
2008Финансовый потенциал пенсионной системы ЛатвииРешина, Г.-Русский
2008Формирование зарубежных рынков специалистовКовалевич, Н. М.-Русский
2008Формирование сбалансированного товарного портфеля швейного предприятияЧерненко, О. Г.-Русский
2008Формирование финансовой организационной субкультурыКобринский, Г. Е.-Русский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2008Функционирование системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности РБРудницкий, Д. Б.-Русский
2008Эволюция бизнеса в условиях глобализацииВолынец, Н. И.-Русский
2008Экологическая политика в социально-этическом маркетингеКардаш, Т. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1