Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15118
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГоломазова, Е. С.ru_RU
dc.contributor.authorGolomazova, E. S.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-27T11:48:42Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:17:29Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:46:09Z-
dc.date.available2015-02-27T11:48:42Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:17:29Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:46:09Z-
dc.date.issued2010ru_RU
dc.identifier.citationГоломазова, Е. С. Формирование лояльности как основа клиетоориентированной стратегии банка / Е. С. Голомазова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 7-8 апреля 2010 г. / М-во образования РБ, Белорусский государственный экономический университет ; [ред. кол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 115-117.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-721-4ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15118ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлояльность клиентаru_RU
dc.subjectстратегии банкаru_RU
dc.subjectПирамида лояльностиru_RU
dc.titleФормирование лояльности как основа клиетоориентированной стратегии банкаru_RU
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golomazova_E__S__Nats__ekonomika__2010__S__115-117_ocr.pdf183.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.