Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 181 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Определение сущности товаропроводящей сети с позиции маркетингаПономарева, Н. П.; Ponomareva, N. P.-Русский
2009Базовые (эталонные) стратегии и стратегии роста за счет собственных ресурсов в контексте эффективного управления венчурными проектамиБебрис, А. О.; Bebris, A. O.-Русский
2009Оценка конкурентоспособности банковских услуг на основе общего индекса качестваМирошниченко, А. В.; Miroshnichenko, A. V.-Русский
2009Управление маркетингом в государственных организацияхМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2009Потребительская оценка значимости показателей конкурентоспособности синтетических моющих средствКульбицкая, Е. И.; Kulbitskaya, E. I.-Русский
2009Совершенствование системы оценки трудоемкости работ по налоговому аудитуМякинькая, В. В.; Myakinskaya, V. V.-Русский
2009Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынкаБизюк, С. Г.; Bizyuk, S. G.-Русский
2009Развитие логистики в Республике Беларусь: состояние и перспективыГубский, М. И.; Gubskiy, M. I.-Русский
2009Экономические интересы субъектов плодовоовощного подкомплекса и механизмы их согласованияМолохович, М. В.; Molokhovich, M. V.-Русский
2009Пути создания антикризисной программы предприятияИвашевич, И. Ф.; Ivashevich, I. F.-Русский