Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖудро, М. К.ru_RU
dc.contributor.authorZhudro, M. K.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-02T13:59:00Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:38:54Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:38:29Z-
dc.date.available2015-02-02T13:59:00Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:38:54Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:38:29Z-
dc.date.issued2010ru_RU
dc.identifier.citationЖудро, М. К. Методологические аспекты новеллизации маркетинга на предприятии / М. К. Жудро // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 82-83.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-707-8ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14223ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectновеллизацияru_RU
dc.subjectметодологияru_RU
dc.titleМетодологические аспекты новеллизации маркетинга на предприятииru_RU
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhudro_M_K_S_82-83_ocr.pdf264.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.