Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14219
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorАнисимов, М. П.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-02T12:56:26Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:53:54Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:48:59Z-
dc.date.available2015-02-02T12:56:26Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:53:54Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:48:59Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationАнисимов, М. П. Роль инструментальных средств интернет-маркетинга в исследовании мотивации потребителей / М. П. Анисимов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 290-291.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-859-4ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14219ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectинструменты интернет-маркетингаru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectмотивация потребителейru_RU
dc.titleРоль инструментальных средств интернет-маркетинга в исследовании мотивации потребителейru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Anisimov M. P. 290-291.pdf60.98 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.