Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12289
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-29T11:25:56Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:42:09Z-
dc.date.available2014-12-29T11:25:56Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:42:09Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. Организация эффективного маркетингового контроллинга и аудита / Г. А. Яшева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2000. - № 4. - С. 69-72.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12289ru_RU
dc.subjectМаркетинговый контроллингru_RU
dc.subjectАудитru_RU
dc.subjectЭффективное управление маркетингомru_RU
dc.titleОрганизация эффективного маркетингового контроллинга и аудитаru_RU
Располагается в коллекциях:2000, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yasheva G. Organizatsiya effektiv. marketing. kontrollinga i audita.pdf192.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.