Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 4951-4965 of 7546 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2022Предпосылки использования концепции Smart Grid в электроэнергетике Республики БеларусьСамосюк, Н. А.ArticleРусский
2022Инструменты цифровой экономики в управлении цепями поставокГамзюк, О. В.ArticleРусский
2022Региональное сотрудничество Беларуси и России: унификация антикризисного законодательстваГуринович, С. А.ArticleРусский
2022Коммерциализация инноваций: новые ориентиры научно-технической политики белорусских вузовШичко, Л. А.ArticleРусский
2022Поворот к накопительному пенсионному страхованию в ГерманииЛещиловская, М. П.; Сидунова, Г. В.ArticleРусский
2022Особенности формирования рыночной стоимости организации в современных условияхЩитникова, И. В.ArticleРусский
2022Сертификаты I-REC как инструмент развития ESG-культурыЛихтарович, Е. Д.ArticleРусский
2022Технологические инновации и конкурентоспособность страныШердакова, Т. А.ArticleРусский
2022Инновации в организации рекламных кампаний в интернетеШаврук, Е. Ю.ArticleРусский
2022Мобильность рабочей силы: обзор направлений исследованияГуторова, Е. В.ArticleРусский
2022Динамика экологических индикаторов сельского, лесного и рыбного хозяйства Республики БеларусьЛопачук, О. Н.; Немцова, Г. А.ArticleРусский
2022Вопросы развития инновационного сотрудничества Республики Беларусь и Российской ФедерацииСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2022Оценка антропогенного воздействия на окружающую среду: индексный подходЛопачук, О. Н.ArticleРусский
2022Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательстваШумских, И. С.ArticleРусский
Results 4951-4965 of 7546 (Search time: 0.0 seconds).