Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 16951-17000 of 18021 (Search time: 0.188 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Самый счастливый день в жизни или двигатель экономики?Чиж, Е. С.ArticleРусский
2024Направления развития государственного предприятия «Санаторий “Приозерный”» в современных условияхБлузман, М. П.ArticleРусский
2024Оценка соответствия ресторанного бизнеса в Республике Беларусь мировым тенденциямБроткин, Н. А.; Лапицкая, М. М.ArticleРусский
2024Управление кадрами на промышленных предприятиях России и БеларусиБуханцова, Н. А.ArticleРусский
2024Инновационные инструменты брендинга территорииБондарь, Е. В.; Вергейчик, Ю. В.ArticleРусский
2024Инновации в торговле: роботизацияБондаренко, Д. К.; Рябая, А. С.ArticleРусский
2024Фьюжн белорусской кухни как стратегия привлечения туристовБурунова, В. А.; Сманцер, А. В.ArticleРусский
2024Проблемы вхождения зарубежных строительных компаний на рынок труда Республики БеларусьАнтонович, А. Д.; Демьянкова, В. В.ArticleРусский
2024Социальный детокс как драйвер развития самостоятельного туризма в Республике БеларусьГолуза, Е. П.; Коробейко, К. С.ArticleРусский
2024Фуд-траки в социально-экономическом пространстве общественного питанияГончарова, Л. Ю.; Маревцева, К. С.ArticleРусский
2024Параллельный импорт: принцип исчерпания исключительного права на товарный знак в рамках ЕАЭСШейко, А. В.ArticleРусский
2024Перспективы развития цифровой валюты центрального банкаКерестеджиянц, П. Ю.; Башура, Я. Д.ArticleРусский
2024Женское предпринимательствоГергес, В. О.ArticleРусский
2024Корпоративная социальная ответственностьВашкова, А. В.; Храмцова, К. П.ArticleРусский
2024Использование социальных сетей для повышения доверия населения к контролирующим органамАгеева, А. С.ArticleРусский
2024Использование искусственного интеллекта в области B2BБелонович, П. С.ArticleРусский
2024Адаптация к потребительским предпочтениям как фактор успешного вхождения субъекта на товарный рынокГришанов, Е. А.; Сычев, А. А.ThesisРусский
2024Использование искусственного интеллекта для продвижения бренда в B2B-сегменте с помощью холодных рассылокБеляшова, М. Д.; Силевич, Д. А.ArticleРусский
2024Маркетинг персонала и особенности его реализации на предприятии в сфере курьерской деятельностиБаев, К. С.ArticleРусский
2024Пути и методы адаптации организации туристической индустрии к условиям кризисаАношко, А. О.; Дробкова, Л. Ю.ArticleРусский
2024Влияние санкций на внешнеторговые отношения Республики Беларусь и Российской ФедерацииАкимова, Е. В.; Малиновская, В. А.ArticleРусский
2024Влияние зеленой экономики на международную торговлюБелова, Д. С.ArticleРусский
2024Исследование методов управления интеллектуальной собственностью в контексте новых технологических разработок и патентного законодательстваДрозд, Д. А.ArticleРусский
2024Механизм продвижения инновационных решений на базе БРСМДолгополов, В. В.ArticleРусский
2024Особенности конкуренции производителей гипса в БеларусиЧекалов, А. Г.ArticleРусский
2024The concept of interdependence among nations: problems and perspectives in the context of digitizationКсавьер, Р. Джозеф Селварадж; Беляев, Б. О.ArticleАнглийский
2024Вклад технологий искусственного интеллекта в развитие зеленой экономикиБелько, В. В.ArticleРусский
2024Влияние прямых иностранных инвестиций на формирование человеческого капиталаШнитко, А. А.ArticleРусский
2024Религия как фактор экономического развития странКоршак, М. С.ArticleРусский
2024Носимые датчики для растений в сельском хозяйстве Республики БеларусьБучилко, Т. А.; Дмитриева, Д. А.ArticleРусский
2024Реклама как средство товарной информации на примере компании Mark FormelleКасперович, А. А.ArticleРусский
2024Linkedin как инструмент коммуникации В2В-сферыБурмелева, А. А.; Войтович, Н. А.ArticleРусский
2024Аналитика больших данных и возможности ее использования в коммерцииХацкевич, К. А.ArticleРусский
2024Финансовое поведение населения Республики БеларусьБорисюк, А. Р.ArticleРусский
2024Современные PR и digital-трендыКазаченко, Э. К.ArticleРусский
2024Тенденции сервисизации мировой экономикиМаркевич, В. В.ArticleРусский
2024Уместность проведения онлайн-инвентаризации в организациях промышленностиБычковская, Д. Н.ArticleРусский
2024Интерактивная реклама как современное средство коммуникацииДорошкова, В. А.ArticleРусский
2024Внедрение в Республике Беларусь «Индустрии 4.0» и дальнейшие перспективы развития «Индустрии 5.0»Кобринец, И. В.; Макаревич, В. О.ArticleРусский
2024Перспективы развития устойчивого лесопользования в БеларусиБриш, А. И.; Швед, Я. В.ArticleРусский
2024Роль циркулярной экономики в достижении целей устойчивого развитияБратковская, В. В.; Попчик, Д. А.ArticleРусский
2024Терапия стресса и философияАнтонович, А. Д.; Шикула, А. А.ArticleРусский
2024Современные методы улучшения социально-психологического климата в организацииИсаенко, В. В.ArticleРусский
2024Качество в туризме и способы его обеспеченияГрабовая, Е. С.; Лесная, А. В.ArticleРусский
2024Дифференциация объектов общественного питания в городе МинскеГрибанова, А. Д.ArticleРусский
2024Ностальгический маркетинг для разных поколений: актуальность, механизм функционирования и способ примененияБерезка, Е. А.; Василевич, В. М.ArticleРусский
2024Бизнес-план парк-отеля «SphereStay»Иванова, Е. А.; Кривошеина, В. А.ArticleРусский
2024Цифровой рубль использовать невозможно игнорироватьБереза, Н. С.; Сысоева, Е. К.ArticleРусский
2024Международный бизнес на горизонте: исследование перспектив поколения ZСенюта, И. Н.; Мохорев, Д. А.ArticleРусский
2024Трансформация сферы услуг в условиях цифровой экономикиТрохимович, Д. А.ArticleРусский
Results 16951-17000 of 18021 (Search time: 0.188 seconds).