Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 16951-17000 of 18021 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Самый счастливый день в жизни или двигатель экономики?Чиж, Е. С.ArticleРусский
2024Направления развития государственного предприятия «Санаторий “Приозерный”» в современных условияхБлузман, М. П.ArticleРусский
2024Оценка соответствия ресторанного бизнеса в Республике Беларусь мировым тенденциямБроткин, Н. А., et alArticleРусский
2024Управление кадрами на промышленных предприятиях России и БеларусиБуханцова, Н. А.ArticleРусский
2024Инновационные инструменты брендинга территорииБондарь, Е. В., et alArticleРусский
2024Инновации в торговле: роботизацияБондаренко, Д. К., et alArticleРусский
2024Фьюжн белорусской кухни как стратегия привлечения туристовБурунова, В. А., et alArticleРусский
2024Проблемы вхождения зарубежных строительных компаний на рынок труда Республики БеларусьАнтонович, А. Д., et alArticleРусский
2024Социальный детокс как драйвер развития самостоятельного туризма в Республике БеларусьГолуза, Е. П., et alArticleРусский
2024Фуд-траки в социально-экономическом пространстве общественного питанияГончарова, Л. Ю., et alArticleРусский
2024Параллельный импорт: принцип исчерпания исключительного права на товарный знак в рамках ЕАЭСШейко, А. В.ArticleРусский
2024Перспективы развития цифровой валюты центрального банкаКерестеджиянц, П. Ю., et alArticleРусский
2024Женское предпринимательствоГергес, В. О.ArticleРусский
2024Корпоративная социальная ответственностьВашкова, А. В., et alArticleРусский
2024Использование социальных сетей для повышения доверия населения к контролирующим органамАгеева, А. С.ArticleРусский
2024Использование искусственного интеллекта в области B2BБелонович, П. С.ArticleРусский
2024Адаптация к потребительским предпочтениям как фактор успешного вхождения субъекта на товарный рынокГришанов, Е. А., et alThesisРусский
2024Использование искусственного интеллекта для продвижения бренда в B2B-сегменте с помощью холодных рассылокБеляшова, М. Д., et alArticleРусский
2024Маркетинг персонала и особенности его реализации на предприятии в сфере курьерской деятельностиБаев, К. С.ArticleРусский
2024Пути и методы адаптации организации туристической индустрии к условиям кризисаАношко, А. О., et alArticleРусский
2024Влияние санкций на внешнеторговые отношения Республики Беларусь и Российской ФедерацииАкимова, Е. В., et alArticleРусский
2024Влияние зеленой экономики на международную торговлюБелова, Д. С.ArticleРусский
2024Исследование методов управления интеллектуальной собственностью в контексте новых технологических разработок и патентного законодательстваДрозд, Д. А.ArticleРусский
2024Механизм продвижения инновационных решений на базе БРСМДолгополов, В. В.ArticleРусский
2024Особенности конкуренции производителей гипса в БеларусиЧекалов, А. Г.ArticleРусский
2024The concept of interdependence among nations: problems and perspectives in the context of digitizationКсавьер, Р. Джозеф Селварадж, et alArticleАнглийский
2024Вклад технологий искусственного интеллекта в развитие зеленой экономикиБелько, В. В.ArticleРусский
2024Влияние прямых иностранных инвестиций на формирование человеческого капиталаШнитко, А. А.ArticleРусский
2024Религия как фактор экономического развития странКоршак, М. С.ArticleРусский
2024Носимые датчики для растений в сельском хозяйстве Республики БеларусьБучилко, Т. А., et alArticleРусский
2024Реклама как средство товарной информации на примере компании Mark FormelleКасперович, А. А.ArticleРусский
2024Linkedin как инструмент коммуникации В2В-сферыБурмелева, А. А., et alArticleРусский
2024Аналитика больших данных и возможности ее использования в коммерцииХацкевич, К. А.ArticleРусский
2024Финансовое поведение населения Республики БеларусьБорисюк, А. Р.ArticleРусский
2024Современные PR и digital-трендыКазаченко, Э. К.ArticleРусский
2024Тенденции сервисизации мировой экономикиМаркевич, В. В.ArticleРусский
2024Уместность проведения онлайн-инвентаризации в организациях промышленностиБычковская, Д. Н.ArticleРусский
2024Интерактивная реклама как современное средство коммуникацииДорошкова, В. А.ArticleРусский
2024Внедрение в Республике Беларусь «Индустрии 4.0» и дальнейшие перспективы развития «Индустрии 5.0»Кобринец, И. В., et alArticleРусский
2024Перспективы развития устойчивого лесопользования в БеларусиБриш, А. И., et alArticleРусский
2024Роль циркулярной экономики в достижении целей устойчивого развитияБратковская, В. В., et alArticleРусский
2024Терапия стресса и философияАнтонович, А. Д., et alArticleРусский
2024Современные методы улучшения социально-психологического климата в организацииИсаенко, В. В.ArticleРусский
2024Качество в туризме и способы его обеспеченияГрабовая, Е. С., et alArticleРусский
2024Дифференциация объектов общественного питания в городе МинскеГрибанова, А. Д.ArticleРусский
2024Ностальгический маркетинг для разных поколений: актуальность, механизм функционирования и способ примененияБерезка, Е. А., et alArticleРусский
2024Бизнес-план парк-отеля «SphereStay»Иванова, Е. А., et alArticleРусский
2024Цифровой рубль использовать невозможно игнорироватьБереза, Н. С., et alArticleРусский
2024Международный бизнес на горизонте: исследование перспектив поколения ZСенюта, И. Н., et alArticleРусский
2024Трансформация сферы услуг в условиях цифровой экономикиТрохимович, Д. А.ArticleРусский
Results 16951-17000 of 18021 (Search time: 0.031 seconds).