Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-14 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике ГерманииЛапунова, Н. Д.ArticleРусский
2020Исследование вирусного маркетингаДумчева, Д. И.ArticleРусский
2020Актуальность инструмента product placement в фильмах и сериалахКононов, Д. Р.; Костоломова, Е. Ю.ArticleРусский
2020Исследование целевой аудитории онлайн-кинотеатров в БеларусиБаталко, М. Н.ArticleРусский
2020Foreign commercials on the Belarusian marketYermik, A.ArticleАнглийский
2020Реклама туристического продукта в социальных сетяхСелькова, Е. А.; Вашкель, В. А.; Микулович, А. С.ArticleРусский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Продвижение объектов недвижимости в социальных сетяхСамак, В. М.; Гостило, В. А.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С.; Крыж, С. А.ArticleРусский
2020Instagram as self promotional toolNosik, A.; Sachuk, A.; Носик, А. А.; Сачук, А. Д.ArticleАнглийский
2020The development of public service advertisement in the Republic of BelarusZhylchyk, K.; Жильчик, К. О.ArticleАнглийский
2020Факторы формирования и управления потребительским спросомЮркевич, Е. А.; Цымбалова, А. С.ArticleРусский
2020Проблема недобросовестной рекламы и пути ее решенияСирица, А. Е.ThesisРусский
2020Advertising’s influence on peopleBoreiko, A.ArticleАнглийский
Results 1-14 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next