Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1-50 von 25905 (Suchzeit: 0.016 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2003Факторы производства в системе управления предприятиемМакарец, М. Н., u.a.ArticleРусский
2003Миссия и конкурентоспособность банкаЛапко, А. А., u.a.ArticleРусский
20032003, Содержание. Теория и практика управления предприятием-ArticleРусский
2002Marketing mаnаgеmеntLiverani, Prof.Dr.ThesisАнглийский
20062006, Содержание. Экономика природопользования для устойчивого развития: теория и практика-ArticleРусский
2004Рационализация потребностей как фактор оптимизации социально-экономических отношений в рыночной экономикеБондарь, Н. Н., u.a.ArticleРусский
2004Управленческий учет и калькуляционные системыАлешкевич, О. П., u.a.ArticleРусский
2004Предложения по автоматизации регистров бухгалтерского учета реализации продукцииГоян, М. И., u.a.ArticleРусский
2004Развитие социально-культурного комплекса восточного региона БеларусиКлимова, Е. С., u.a.ArticleРусский
2004Анализ влияния конечного использования продукции валовой выпуск отраслейКипещук, И. В., u.a.ArticleРусский
2004Механизация и энергетика сельскохозяйственного производстваСкакун, С. И., u.a.ArticleРусский
2004Динамика ценностных ориентаций и жизненное самоопределение студенческой молодежи в современных условияхЛогвиненко, О. Н., u.a.ArticleРусский
2004Электронные расчеты как одна из активных банковских операций: состояние и перспективы развития в Республике БеларусьОлехнович, А. Е., u.a.ArticleРусский
2004Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятияЛюбецкий, П. Б.ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В., u.a.ArticleРусский
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., u.a.ArticleРусский
2004Ценовая политика - один из главных инструментов маркетингаСмоглюков, В. Н., u.a.ArticleРусский
2004Оценка эффективности носителей наружной рекламыТрунина, В. В., u.a.ArticleРусский
2002Прогнозирование потребностей и спроса на потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
20062006, Титульный лист. Экономика природопользования для устойчивого развития: теория и практика-ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В., u.a.ArticleРусский
2004Стратегические альянсы как фактор инновационного развития предприятияКит, П. П., u.a.ArticleРусский
2004Динамика затрат хозяйств Бобруйского района на покупку минеральных удобренийПечень, В. С., u.a.ArticleРусский
2004Платежная система на основе пластиковых карт как один из факторов укрепления кредитно-денежной сферы государстваГовядинова, Н. Н., u.a.ArticleРусский
2004Методологические аспекты анализа и моделирования конкурентоспособности продукцииКиндрук, Л. Ф., u.a.ArticleРусский
2004Статистическая оценка прогрессивности технологических способов производства картофеля районов Минской областиКнига, О. Н., u.a.ArticleРусский
2004Проблемы принятия решений руководством предприятияКарпенко, С. В., u.a.ArticleРусский
2004Опыт построения моделей инфляции в отечественной и зарубежной практикеСакович, В. К., u.a.ArticleРусский
2004Отражение в бухгалтерском учете лизинговых операций в условиях нового плана счетовКуликова, Т. А.ArticleРусский
2004Инновации как интенсивный фактор развития белорусских предприятийНиконович, Н. Г., u.a.ArticleРусский
2004Необходимость введения в практику налогообложения налогового учета и проблемы его внедрения в сельскохозяйственных кооперативахСередич, Л. Н., u.a.ArticleРусский
2004Детерминанты, определяющие особенности спроса сельских потребителейНауменко, Е. П., u.a.ArticleРусский
20042004, Содержание. Актуальные проблемы рыночной экономики. Ч. 2-ArticleРусский
2004Проблемы учета финансовых вложенийЯнушкевич, И. В., u.a.ArticleРусский
2003Мотивация труда на предприятиях республикиАсадчая, И. И.ArticleРусский
20032003, Титульный лист. Теория и практика управления предприятием-ArticleРусский
2003Взаимосвязь категорий мотивации и стимулирования трудаЛебедева, С. Н.ArticleРусский
2006Модель построения таксовой стоимости древесиныНеверов, А. В., u.a.ArticleРусский
2006Актуальные направления эколого-экономической оценки минеральных ресурсов регионаПанков, С. А.ArticleРусский
2004Особенности деятельности транспортных предприятий в условиях рыночной экономикиДзикович, Н. Г., u.a.ArticleРусский
2004Особенности управления рисками в современном менеджментеЛевкович, О. А., u.a.ArticleРусский
2004Маркетинговая деятельность перерабатывающих предприятий АПККорнович, И. В., u.a.ArticleРусский
2004Реформирование образования как актуальная проблема рыночной экономикиГрищенко, И. Л., u.a.ArticleРусский
2004Проблемы повышения оперативности и достоверности учетно-аналитической информации в управлении рыночной экономикой на микроуровнеСтражев, А. В., u.a.ArticleРусский
2004Факторы, влияющие на рыночные позиции торгующих системКозырев, Д. А., u.a.ArticleРусский
2004Вопросы тарифной политики предприятий общественного пассажирского транспортаНевар, Л. В., u.a.ArticleРусский
2004Основные проблемы развития страхования внешнеэкономических рисков в условиях рыночной экономикиМаруга, В. А., u.a.ArticleРусский
2004Значение сферы обслуживания на современном этапеМорозова, А. А., u.a.ArticleРусский
2004Рабочий план счетов – важнейший элемент учетной политики подрядных строительных организацийСидоренкова, А. Г., u.a.ArticleРусский
Treffer 1-50 von 25905 (Suchzeit: 0.016 Sekunden).