Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11213
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкуматова, О. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-19T10:45:04Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:24:14Z-
dc.date.available2014-12-19T10:45:04Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:24:14Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationСкуматова, О. А. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии / О. А. Скуматова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 128-130.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-782-5ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11213ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятияru_RU
dc.subjectпланирование маркетингаru_RU
dc.titleПланирование маркетинговой деятельности на предприятииru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skumatova_O_A_Ek_rost_2011_T_2_S_128-130_ocr.pdf343.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.