Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110156
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMatrunich, A.-
dc.contributor.authorPodoshveleva, M.-
dc.date.accessioned2025-12-19T14:17:17Z-
dc.date.available2025-12-19T14:17:17Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationMatrunich, A. Advertising slogans in China: language adaptation to cultural realities / A. Matrunich, M. Podoshveleva; science tutor K. A. Belova // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 242-244.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110156-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherBelarus State Economic Universityru_RU
dc.subjectchinese marketru_RU
dc.subjectchinese sloganru_RU
dc.subjectchinese cultureru_RU
dc.subjectкитайский рынокru_RU
dc.titleAdvertising slogans in China: language adaptation to cultural realitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matrunich_242_244.pdf370.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.