Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1098
Titel: Национальные образовательные традиции как составляющая качества обучения иностранных студентов
Autoren: Скриба, Н. Н.
Федотова, И. Э.
Stichwörter: вузы;иностранные студенты;качество обучения студентов
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Скриба, Н. Н. Национальные образовательные традиции как составляющая качества обучения иностранных студентов / Н. Н. Скриба, И. Э. Федотова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 5. - С. 92-97.
Zusammenfassung: Статья посвящена анализу национально-ориентированного подхода к организации учебного процесса с иностранными гражданами, который рассматривается как необходимое условие повышения качества подготовки специалистов для зарубежных стран. Авторы приходят к выводу, что поликультурная образованность преподавателя — важная составляющая его педагогической компетенции. На основе рассмотрения национальных педагогических систем Туркменистана, Китая и Турции предлагаются некоторые методические приемы работы с иностранными студентами—выходцами из данных регионов.
The article focuses on the analysis of the nation-oriented approach to organization of the teaching process for international students which is considered an indispensable condition of enhancing the quality of training specialists for foreign countries. The authors draw the conclusion that a teacher's multicultural awareness is an important constituent of his/her pedagogical competence. Based on the exploration of the national pedagogical systems of Turkmenistan, China and Turkey, certain teaching techniques are suggested to use with international students coming from the regions mentioned.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1098
Enthalten in den Sammlungen:2013, № 5

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Skriba N.N. Vesnik Bel. dzyarzh. ekan. univer.- №5.-2013.-S. 92-97.pdf463.43 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.