Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109703
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧернявская, П. И.-
dc.contributor.authorХохлова, Д. С.-
dc.date.accessioned2025-11-18T12:45:09Z-
dc.date.available2025-11-18T12:45:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЧернявская, П. И. Коллаборации брендов как эффективный маркетинговый инструмент / П. И. Чернявская, Д. С. Хохлова; науч. рук. А. С. Сверлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 250-252.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-535-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109703-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectколлаборации брендовru_RU
dc.subjectпартнерские коллаборацииru_RU
dc.subjectbrand collaborationsru_RU
dc.titleКоллаборации брендов как эффективный маркетинговый инструментru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernyavskaya_250-252.pdf220.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.