Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109499Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Крепский, Ю. Г. | - |
| dc.contributor.author | Krepsky, Yu. G. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-10T11:21:51Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-10T11:21:51Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Крепский, Ю. Г. Контрреформа 1797-1801 гг. и ее влияние на развитие народного просвещения на белорусских землях в конце XVIII - начале XIX века / Ю. Г. Крепский // «Долгий ХІХ век» в истории Беларуси и Восточной Европы : материалы VII Международной научной конференции, Минск, 22-23 мая 2025 г. / Белорусский государственный экономический университет, Институт истории Национальной академии наук Беларуси, Республиканский институт высшей школы ; [редакционная коллегия: С. Ф. Шимукович (ответственный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2025. – С. 99-105. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-586-917-8 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109499 | - |
| dc.description.abstract | Проблемы организации и специфика функционирования учебных заведений на белорусских землях в конце XVIII - начале XIX в. Особое внимание акцентируется на содержании и особенностях государственной политики в области народного просвещения в рассматриваемый период. Осуществляется анализ ключевых мероприятий российских властей, направленный: на организацию системы управления местными учебными заведениями через передачу последних духовным орденам. Автором делается вывод относительно значения контрреформы 1797-1801 гг. для процесса интеграции отечественной школы в общероссийскую систему образования. | ru_RU |
| dc.description.abstract | The presented article is devoted to the problems of organization and specifics of functioning of educational institutions in the Belarusian lands in the late 18th - early 19th centuries. Particular attention is focused on the content and features of the state policy in the field of public education in the period under review. The analysis of the key activities of the Russian authorities aimed at organizing the management system of local educational institutions through the transfer of the latter to spiritual orders is carried out. The author draws a conclusion regarding the significance of the counter-reform of 1797-1801 for the process of integration of the domestic school into the all-Russian education system. | en |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Республиканский институт высшей школы | ru_RU |
| dc.subject | система образования | ru_RU |
| dc.subject | образовательная реформа | ru_RU |
| dc.subject | учебная программа | ru_RU |
| dc.subject | education system | ru_RU |
| dc.title | Контрреформа 1797-1801 гг. и ее влияние на развитие народного просвещения на белорусских землях в конце XVIII - начале XIX века | ru_RU |
| dc.title.alternative | Counter-reform of 1797-1801 and its influence on the development of public education in the belarusian lands at the end of the 18th - beginning of the 19th century | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | «Долгий ХІХ век» в истории Беларуси и Восточной Европы | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Krepskiy_99_105.pdf | 113.84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
