Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109382Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шумская, Б. И. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-10-27T13:54:49Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-27T13:54:49Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Шумская, Б. И. Кибервойны и историческая память: деструктивные нарративы в информационном пространстве и вызовы для патриотического воспитания молодежи / Б. И. Шумская // Патриотическое воспитание и сохранение исторической памяти в системе высшего образования: современное состояние и перспективы : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 22-23 мая 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Социально-экономический факультет ; [редакционная коллегия: С. И. Скриба, О. Г. Казак, К. И. Костиневич]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 114-117. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-564-537-6 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109382 | - |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | информационные войны | ru_RU |
| dc.subject | общественное сознание | ru_RU |
| dc.subject | историческая память | ru_RU |
| dc.subject | искажение истории | ru_RU |
| dc.subject | патриотическое воспитание | ru_RU |
| dc.subject | information wars | ru_RU |
| dc.subject | historical memory | ru_RU |
| dc.title | Кибервойны и историческая память: деструктивные нарративы в информационном пространстве и вызовы для патриотического воспитания молодежи | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | 2025 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Shumskaya_114_117.pdf | 644.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
