Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109253
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorСвирейко, Н. Е.-
dc.contributor.authorSvireyko, N.-
dc.date.accessioned2025-10-16T11:53:45Z-
dc.date.available2025-10-16T11:53:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСвирейко, Н. Е. Механизм продвижения продовольственных товаров на внешние рынки / Н. Е. Свирейко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С.355-362.ru_RU
dc.identifier.issn2219-9772-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109253-
dc.description.abstractВ статье использован системный подход к рассмотрению механизма продвижения продовольственных товаров белорусских производителей на внешние рынки. Определены элементы данного механизма: субъекты, уровни, цель, задачи, инструменты, составляющие, этапы, принципы, подходы, стратегии. Предложены рекомендации по совершенствованию продвижения продовольственных товаров на зарубежные рынки на основе использования возможностей электронной коммерции.ru_RU
dc.description.abstractThe article examines various points of view on the concept of the monetary system in modern economic literature, identifying their common features, which made it possible to group them and identify five different approaches to determining the content of this category. Views on the composition of the elements of the monetary system are analyzed, their common features, strengths and weaknesses are highlighted, and the author’s position on this issue is stated.en
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectпищевая промышленностьru_RU
dc.subjectпродовольственные товарыru_RU
dc.subjectбелорусские производителиru_RU
dc.subjectнациональные брендыru_RU
dc.subjectзарубежные рынкиru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectfood industryen
dc.titleМеханизм продвижения продовольственных товаров на внешние рынкиru_RU
dc.title.alternativeThe mechanism of promotion food products to foreign marketsen
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Svireyko_355-362.pdf450.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.