Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109253
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorСвирейко, Н. Е.-
dc.contributor.authorSvireyko, N.-
dc.date.accessioned2025-10-16T11:53:45Z-
dc.date.available2025-10-16T11:53:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСвирейко, Н. Е. Механизм продвижения продовольственных товаров на внешние рынки / Н. Е. Свирейко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С.355-362.ru_RU
dc.identifier.issn2219-9772-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109253-
dc.description.abstractВ статье использован системный подход к рассмотрению механизма продвижения продовольственных товаров белорусских производителей на внешние рынки. Определены элементы данного механизма: субъекты, уровни, цель, задачи, инструменты, составляющие, этапы, принципы, подходы, стратегии. Предложены рекомендации по совершенствованию продвижения продовольственных товаров на зарубежные рынки на основе использования возможностей электронной коммерции.ru_RU
dc.description.abstractThe article examines various points of view on the concept of the monetary system in modern economic literature, identifying their common features, which made it possible to group them and identify five different approaches to determining the content of this category. Views on the composition of the elements of the monetary system are analyzed, their common features, strengths and weaknesses are highlighted, and the author’s position on this issue is stated.en
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectпищевая промышленностьru_RU
dc.subjectпродовольственные товарыru_RU
dc.subjectбелорусские производителиru_RU
dc.subjectнациональные брендыru_RU
dc.subjectзарубежные рынкиru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectfood industryen
dc.titleМеханизм продвижения продовольственных товаров на внешние рынкиru_RU
dc.title.alternativeThe mechanism of promotion food products to foreign marketsen
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Svireyko_355-362.pdf450.48 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.