Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109126
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorDzemchanka, А.-
dc.date.accessioned2025-10-10T11:38:13Z-
dc.date.available2025-10-10T11:38:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Инструменты маркетинговой деятельности на рынке услуг мобильной связи / Е. В. Демченко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 72-77.ru_RU
dc.identifier.issn2219-9772-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109126-
dc.description.abstractЦелью исследования является анализ и изучение современных маркетинговых инструментов на рынке услуг мобильной связи. Это предполагает использование комплексного подхода, позволяющего учитывать совокупность различных факторов. Дана оценка основных показателей развития рынка услуг мобильной связи, выявлены его особенности и факторы роста с учетом цифровых технологий и потребительских предпочтений. Автором выделены современные тенденции развития рынка услуг мобильной связи, определены приоритетные инструменты маркетинговой деятельности.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the study is to analyze and study modern marketing tools in the mobile communications services market. This involves using an integrated approach that takes into account a variety of factors. The article provides an assessment of the main indicators of the mobile communications market development, identifies its features and growth factors taking into account digital technologies and consumer preferences. The author highlights current trends in the mobile communications market development and defines priority marketing tools.en
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectмобильная связьru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectмобильная коммерцияru_RU
dc.subjectmobile communicationsen
dc.titleИнструменты маркетинговой деятельности на рынке услуг мобильной связиru_RU
dc.title.alternativeMarketing tools in the mobile communications services marketen
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dzemchanka_72-77.pdf369.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.