Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109076
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorГолубев, К. И.-
dc.contributor.authorGolubev, K.-
dc.date.accessioned2025-10-08T12:31:39Z-
dc.date.available2025-10-08T12:31:39Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГолубев, К. И. Псевдосреда Уолтера Липпмана и потребитель в гиперреальности Жана Бодрийяра / К. И. Голубев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 65-72.ru_RU
dc.identifier.issn2219-9772-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109076-
dc.description.abstractПо мнению У. Липпмана, поведение человека в реальной жизни является реакцией на псевдосреду, которая располагается между человеком и его средой. Одним из важнейших элементов концепции У. Липпмана является понятие стереотипа. Развитие технологий привело к принципиальному росту возможностей пропаганды и специалистов в области связей с общественностью. Ж. Бодрийяр говорит о постмодерне как эпохе гиперреальности. Современный человек имеет дело не с реальностью, а с гиперреальностью, которую он воспринимает еще реальнее, чем саму реальность. Ж. Бодрийяр указывает на переход общества к «кибернетическому неокапитализму». Это общество ориентировано на абсолютный контроль и соответствует стадии ошеломляющего манипулирования общественными отношениями. Постмодерн имитирует радикальное изменение мира, хотя является очередной стадией финансового капитализма.ru_RU
dc.description.abstractAccording to Walter Lippmann, human behavior in real life is a reaction to a pseudoenvironment that is located between a person and his environment. One of the most important elements of Lippmann’s concept is the concept of a stereotype. The development of technology has led to a fundamental increase in the possibilities of propaganda and public relations specialists. Jean Baudrillard speaks of postmodernism as an era of hyperreality. Modern man does not deal with reality, but with hyperreality, which he perceives as even more real than reality itself. Jean Baudrillard points to the transition of society to “cybernetic neocapitalism”. This society is oriented toward absolute control and corresponds to the stage of stunning manipulation of social relations. Postmodernism imitates a radical change in the world, although it is the next stage of financial capitalism.en
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectпропагандаru_RU
dc.subjectпостмодернru_RU
dc.subjectкибернетический неокапитализмru_RU
dc.subjectЛиппман У.ru_RU
dc.subjectБодрийар Ж.ru_RU
dc.subjectcybernetic neocapitalismen
dc.titleПсевдосреда Уолтера Липпмана и потребитель в гиперреальности Жана Бодрийяраru_RU
dc.title.alternativeWalter Lippmann’s pseudo-environment and the consumer in the Jean Baudrillard’s hyperrealityen
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golubev_65-72.pdf431.64 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.