Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108938
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНауменко, А. М.-
dc.contributor.authorЧаус, Р. В.-
dc.date.accessioned2025-09-30T13:03:50Z-
dc.date.available2025-09-30T13:03:50Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНауменко, А. М. Влияние фестивалей Gastrofest на маркетинговую составляющую ресторанного бизнеса в Республике Беларусь / А. М. Науменко, Р. В. Чаус; науч. рук. Е. В. Андрос // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 133-134.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108938-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгастрономические фестивалиru_RU
dc.subjectгастрономические мероприятияru_RU
dc.subjectgastronomic festivalsru_RU
dc.titleВлияние фестивалей Gastrofest на маркетинговую составляющую ресторанного бизнеса в Республике Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naumenko_133_134.pdf136.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.