Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108938
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorНауменко, А. М.-
dc.contributor.authorЧаус, Р. В.-
dc.date.accessioned2025-09-30T13:03:50Z-
dc.date.available2025-09-30T13:03:50Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНауменко, А. М. Влияние фестивалей Gastrofest на маркетинговую составляющую ресторанного бизнеса в Республике Беларусь / А. М. Науменко, Р. В. Чаус; науч. рук. Е. В. Андрос // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 133-134.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108938-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгастрономические фестивалиru_RU
dc.subjectгастрономические мероприятияru_RU
dc.subjectgastronomic festivalsru_RU
dc.titleВлияние фестивалей Gastrofest на маркетинговую составляющую ресторанного бизнеса в Республике Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Naumenko_133_134.pdf136.94 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.