Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108934
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШибеко, Ю. А.-
dc.contributor.authorКарчевская, Д. А.-
dc.date.accessioned2025-09-30T12:19:34Z-
dc.date.available2025-09-30T12:19:34Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШибеко, Ю. А. Продвижение продуктов питания через интернет-магазины / Ю. А. Шибеко, Д. А. Карчевская; науч. рук. А. В. Запольский // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 381-382.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108934-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectпиццерииru_RU
dc.subjectпродукты питанияru_RU
dc.subjectpromotion of servicesru_RU
dc.titleПродвижение продуктов питания через интернет-магазиныru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shibeko_381_382.pdf167.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.