Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108827
Название: Современные тенденции маркетинга агентств недвижимости
Авторы: Глушакова, Н. М.
Новиков, Т. А.
Ключевые слова: агенства недвижимости;реклама;поисковые системы;интернет;real estate agencies
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Глушакова, Н. М. Современные тенденции маркетинга агентств недвижимости / Н. М. Глушакова, Т. А. Новиков; науч. рук. В. В. Квасникова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 243-244.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108827
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Glushakova_243-244.pdf147.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.