Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108673
Название: Рынок молока и молочной продукции в Индонезии: состояние и возможности
Другие названия: Milk and Dairy Products Market in Indonesia: Status and Opportunities
Авторы: Янчук, А. Л.
Yanchuk, A.
Ключевые слова: Индонезия;молочная отрасль;рынок продукции;внешняя торговля;регулирование поставок;dairy industry
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Янчук, А. Л. Рынок молока и молочной продукции в Индонезии: состояние и возможности / А. Л. Янчук // Белорусский экономический журнал. - 2025. - № 2. - С. 137-151.
Краткий осмотр (реферат): Проведен анализ состояния рынка молока и молочной продукции в Индонезиии и выявлены возможности выхода на него для белорусских предприятий. Определены особенности функционирования индонезийской молочной отрасли, установлены специфические факторы спроса. Проведен углубленный анализ внешней торговли товарами данной группы: определены основные внешние поставщики и предложены возможные способы выхода на рынок. Рассмотрены потенциальные преимущества и угрозы экономической деятельности в Индонезии с учетом правительственного регулирования и разработаны рекомендации по развитию внешнеэкономических отношений. В частности, кроме осуществления прямого экспорта предлагается сотрудничать с местными кооперативами для продвижения современных агропродовольственных и цифровых технологий.
The article presents the results of a study on the milk and dairy products market in Indonesia. The author analyses the state of this market and identify opportunities for Belarusian enterprises to enter it. The author highlights the characteristics of the Indonesian dairy industry and determines specific demand factors. An in-depth analysis of foreign trade in this sector has been conducted, revealing the main external suppliers and possible entry strategies for Belarusian companies. Special attention is given to the regulation of dairy product supplies to the domestic market. Conclusions are drawn regarding the potential advantages and threats of operating in Indonesia, considering government regulations. The article also offers recommendations for developing foreign economic relations. In particular, it suggests not only direct exports but also collaboration with local cooperatives to promote modern technologies.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108673
ISSN: 1818-4510
Располагается в коллекциях:2025, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yanchuk_137_151.pdf306.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.