Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108657
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМилашевич, Е. А.-
dc.contributor.authorMilashevich E.-
dc.date.accessioned2025-09-09T12:02:38Z-
dc.date.available2025-09-09T12:02:38Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМилашевич, Е. А. Трансформация роли торговли услугами в основных научных теориях и школах международной торговли / Е. А. Милашевич // Белорусский экономический журнал. - 2025. - № 2. - С. 123-136.ru_RU
dc.identifier.issn1818-4510-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108657-
dc.description.abstractПроведен анализ основных научных школ международной торговли. Установлено, что в современных условиях развития мирового хозяйства происходит кардинальная трансформация взглядов на сферу услуг: вместо отрасли, опосредующей обслуживание и продвижение товаров, сфера услуг стала рассматриваться как самостоятельный объект исследования. Обосновано, что при формировании новых сравнительных преимуществ к описанию международной торговли услугами можно применять классические теории международной торговли товарами. Систематизированы подходы к понятию «услуга», выявлены предпосылки, которые привели к ускоренному развитию сферы услуг в мировой экономике. Определено, что под влиянием развития технологий и с изменением потребностей общества услуги из неторгуемых трансформируются в торгуемые.ru_RU
dc.description.abstractAn analysis of the main scientific schools of international trade has been conducted. It has been established that, in the current conditions of global economic development, there is a fundamental transformation of views on the service sector. Rather than being seen merely as an industry that mediates the servicing and promotion of goods, the service sector is now regarded as an independent object of research. It has been substantiated that classical theories of international trade in goods can be applied to describe international trade in services when forming new comparative advantages. Approaches to the concept of «service» are systematised, and the prerequisites that led to the accelerated development of the service sector in the global economy are identified. It is determined that, under the influence of technological development and changing social needs, services are transforming from non-tradable to tradable.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмеждународная торговляru_RU
dc.subjectтеория торговлиru_RU
dc.subjectторговля услугамиru_RU
dc.subjectвнешняя торговляru_RU
dc.subjectвыигрыш от торговлиru_RU
dc.subjectсвойства услугru_RU
dc.subjectinternational traderu_RU
dc.subjectforeign traderu_RU
dc.subjecttrade theoryru_RU
dc.titleТрансформация роли торговли услугами в основных научных теориях и школах международной торговлиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Milashevich_123_136.pdf245.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.