Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108360
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСюй Ци-
dc.contributor.authorXu Qi-
dc.date.accessioned2025-07-16T11:45:25Z-
dc.date.available2025-07-16T11:45:25Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСюй Ци. Стратегия бренда Geely – цифровая трансформация предприятия / Сюй Ци; научный руководитель А. И. Басова // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 189-195.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-35-0001-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108360-
dc.description.abstractАнализируется процесс цифровой трансформации бренда Geely в Китае и объясняется влияние цифровой трансформации на создание ценности бренда. Несмотря на вызовы, такие как пандемия COVID-19, цифровые инициативы Geely значительно повысили конкурентоспособность компании и репутацию бренда. В заключение отмечается, что цифровая трансформация не только стимулирует корпоративный рост, но и создает ценность для заинтересованных сторон, включая сотрудников и клиентов, за счет повышения операционной эффективности и улучшения клиентского опыта.ru_RU
dc.description.abstractThe text analyzes the digital transformation process of the Geely brand in China and explains the important impact of digital transformation on the creation of brand value. Despite challenges such as the COVID-19 pandemic, Geely’s digital initiatives have significantly enhanced its market competitiveness and brand reputation. The paper concludes that digital transformation not only drives corporate growth but also creates value for stakeholders, including employees and customers, by improving operational efficiency and customer experience.en
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectстратегия брендаru_RU
dc.subjectцифровая трансформацияru_RU
dc.subjectGeelyru_RU
dc.subjectценность брендаru_RU
dc.subjectвлияние пандемииru_RU
dc.subjectbrand strategyru_RU
dc.titleСтратегия бренда Geely – цифровая трансформация предприятияru_RU
dc.title.alternativeGeely brand strategy –digital transformation of the enterpriseru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Syuy_Tsi_189-195.pdf247.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.