Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108352
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorLing Wan-
dc.contributor.authorЛинг Ван-
dc.date.accessioned2025-07-16T07:51:00Z-
dc.date.available2025-07-16T07:51:00Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationLing Wan. The concept and nature of modern marketing in China / Ling Wan; scientific supervisor P. Lapkouskaya // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 249-252.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-35-0001-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108352-
dc.description.abstractThe intensification of economic globalisation and the establishment of China’s socialist market economy system have served to highlight the importance of marketing in enterprises. However, the profound impact of the conventional marketing paradigm on Chinese enterprises has resulted in a lack of clarity regarding the fundamental tenets of modern marketing. The marketing concept serves as the cornerstone of marketing, while the external environment exerts a tangible influence on the marketing concept. To ensure resilience in the face of evolving market dynamics, enterprises must establish a modern marketing concept. This paper delves into the nuances of the modern marketing concept and its essence through a comprehensive examination of the current state of marketing and the essence of marketing.en
dc.description.abstractУсиление экономической глобализации и становление китайской системы социалистической рыночной экономики привели к повышению важности маркетинга на предприятиях. Однако глубокое влияние традиционной маркетинговой парадигмы на китайские предприятия привело к отсутствию ясности в отношении фундаментальных постулатов современного маркетинга. Концепция маркетинга служит краеугольным камнем маркетинга, в то время как внешняя среда оказывает ощутимое влияние на концепцию маркетинга. Чтобы обеспечить устойчивость перед лицом меняющейся динамики рынка, предприятия должны создать современную маркетинговую концепцию. В данной статье рассматриваются нюансы современной маркетинговой концепции и ее сущность путем всестороннего изучения современного состояния маркетинга и сущности маркетинга.en
dc.languageАнглийскийru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectсовременный рынокru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectэкономика Китаяru_RU
dc.subjectmodern marketru_RU
dc.titleThe concept and nature of modern marketing in Chinaru_RU
dc.title.alternativeКонцепция и сущность современного маркетинга в Китаеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ling_Wan_249-252.pdf109.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.