Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯнчук, А. Л.-
dc.contributor.authorYanchuk, A. L.-
dc.date.accessioned2025-07-11T13:19:05Z-
dc.date.available2025-07-11T13:19:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЯнчук, А. Л. Цифровые платформы в агропродовольственном секторе: возможности и взаимодействия / А. Л. Янчук // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 206-213.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-35-0001-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108327-
dc.description.abstractПроведено исследование возможностей использования цифровых платформ электронной коммерции для увеличения поставок агропродовольственной продукции в Китайскую Народную Республику. Было установлено, что объемы глобальных транзакций постоянно увеличиваются, а в Китае темпы роста предприятий, использующих трансграничную электронную коммерцию, были выше, чем у традиционных каналов сбыта. В статье определены отдельные сферы влияния цифровых платформ на практику ведения международного бизнеса, а также проанализированы возможные модели их использования для агропродовольственных предприятий. В заключение предлагаются варианты внедрения цифровых платформ для развития электронной торговли белорусскими агропродовольственными товарами, в том числе с Китаем.ru_RU
dc.description.abstractThe work conducted a study of the possibilities of using digital e-commerce platforms to increase the supply of agri-food products to the People’s Republic of China. It was found that the volume of global transactions is constantly increasing. And in China the growth rate of enterprises using cross-border e-commerce was higher than that of traditional distribution channels. The article identifies individual areas of influence of digital platforms on the practice of doing international business, and also analyzes possible models of their use for agri-food enterprises. In conclusion, options for the implementation of digital platforms for the development of e-commerce of Belarusian agri-food products, including with China, are proposed.en
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectцифровые платформыru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectагропродовольственный секторru_RU
dc.subjectмодели бизнесаru_RU
dc.subjectdigital platformsru_RU
dc.titleЦифровые платформы в агропродовольственном секторе: возможности и взаимодействияru_RU
dc.title.alternativeDigital platforms in the agri-food sector: opportunities and interactionsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yanchuk_206-213.pdf134.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.