Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107993
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРавинская, Т. Ю.-
dc.date.accessioned2025-06-13T08:42:00Z-
dc.date.available2025-06-13T08:42:00Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРавинская, Т. Ю. Основные элементы цифровой трансформации маркетинга на рынке финансовых услуг / Т. Ю. Равинская // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 159.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-819-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107993-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectфинансовые организацииru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleОсновные элементы цифровой трансформации маркетинга на рынке финансовых услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ravinskaya_159.pdf279.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.