Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107970Langanzeige der Metadaten
| DC Element | Wert | Sprache |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Галай, О. М. | - |
| dc.contributor.author | Ратникова, Н. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-06-12T13:12:01Z | - |
| dc.date.available | 2025-06-12T13:12:01Z | - |
| dc.date.issued | 2001 | - |
| dc.identifier.citation | Галай, О. М. Некоторые пути повышения эффективности понимания студентами иноязычной речи / О. М. Галай, Н. А. Ратникова // Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-26 мая 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Белорусское республиканское методическое объединение преподавателей русского языка как иностранного, Минский государственный медицинский институт. – Минск: БГЭУ, 2001. – С. 200-201. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 985-426-682-6 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107970 | - |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | устное общение | ru_RU |
| dc.subject | понимание речи | ru_RU |
| dc.subject | тексты | ru_RU |
| dc.subject | лингвистические задания | ru_RU |
| dc.subject | аудиовизуальные источники | ru_RU |
| dc.subject | oral communication | ru_RU |
| dc.title | Некоторые пути повышения эффективности понимания студентами иноязычной речи | ru_RU |
| dc.type | Thesis | ru_RU |
| Enthalten in den Sammlungen: | Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному | |
Dateien zu dieser Ressource:
| Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Galay_200-201.pdf | 74.78 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.
