Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107851
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колесниченко, Е. З. | - |
dc.contributor.author | Саенко, С. Л. | - |
dc.contributor.author | Следзюк, Н. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2025-06-09T13:50:54Z | - |
dc.date.available | 2025-06-09T13:50:54Z | - |
dc.date.issued | 2001 | - |
dc.identifier.citation | Колесниченко, Е. З. К вопросу о создании учебных пособий по естественным дисциплинам на начальном этапе обучения иностранных студентов / Е. З. Колесниченко, С. Л. Саенко, Н. Л. Следзюк // Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-26 мая 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Белорусское республиканское методическое объединение преподавателей русского языка как иностранного, Минский государственный медицинский институт. – Минск: БГЭУ, 2001. – С. 142-143. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 985-426-682-6 | - |
dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107851 | - |
dc.language | Русский | - |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
dc.subject | учебные пособия | ru_RU |
dc.subject | учебно-методические комплексы | ru_RU |
dc.subject | абитуриенты | ru_RU |
dc.subject | подготовительный факультет | ru_RU |
dc.subject | educational materials | ru_RU |
dc.title | К вопросу о создании учебных пособий по естественным дисциплинам на начальном этапе обучения иностранных студентов | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |
Appears in Collections: | Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kolesnichenko_142-143.pdf | 78.84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.