Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107555
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Киселева, А. А. | - |
dc.contributor.author | Кажуро, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-05-23T10:46:06Z | - |
dc.date.available | 2025-05-23T10:46:06Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Киселева, А. А. Улучшение восприятия показателей эффективности через визуализацию / А. А. Киселева, А. А. Кажуро; науч. рук. М. Н. Садовская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 255-260. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-564-530-7 | - |
dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107555 | - |
dc.description.abstract | Освещены вопросы визуализации данных для улучшения восприятия и анализа ключевых показателей эффективности любой деятельности. Рассматриваются основные виды визуализации данных средствами табличного процессора: с помощью диаграмм, спарклайнов, условного форматирования. Основным совокупным результатом визуализации рассматривается дашборд как инструмент для повышения эффективности восприятия показателей эффективности, поддержки принятия решений и упрощения решения аналитических задач. | ru_RU |
dc.language | Русский | - |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
dc.subject | визуализация данных | ru_RU |
dc.subject | анализ данных | ru_RU |
dc.subject | диаграммы | ru_RU |
dc.subject | спарклайны | ru_RU |
dc.subject | дашборды | ru_RU |
dc.subject | data visualization | ru_RU |
dc.title | Улучшение восприятия показателей эффективности через визуализацию | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2025 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kiseleva_255_260.pdf | 1.03 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.