Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107126
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorChaikova, K.-
dc.contributor.authorЧайкова, К. А.-
dc.date.accessioned2025-04-26T13:10:35Z-
dc.date.available2025-04-26T13:10:35Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationChaikova, K. Event marketing in Belarus on the example of Relouis / K. Chaikova; науч. рук. О. Л. Хаецкая // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 287-288.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107126-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсобытийный маркетингru_RU
dc.subjectкосметикаru_RU
dc.subjectмаркетинг впечатленийru_RU
dc.subjectуправление брендомru_RU
dc.subjectвыставкиru_RU
dc.titleEvent marketing in Belarus on the example of Relouisru_RU
dc.title.alternativeEvent-маркетинг в Беларуси на примере Relouisru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chaikova_287-288.pdf161.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.