Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106985Affichage complet
| Élément Dublin Core | Valeur | Langue |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Аксенова, Г. Н. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-04-21T12:10:43Z | - |
| dc.date.available | 2025-04-21T12:10:43Z | - |
| dc.date.issued | 2001 | - |
| dc.identifier.citation | Аксенова, Г. Н. Учет реальных коммуникативных потребностей студентов-иностранцев медицинского профиля в процессе обучения русскому языку / Г. Н. Аксенова // Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-26 мая 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Белорусское республиканское методическое объединение преподавателей русского языка как иностранного, Минский государственный медицинский институт. – Минск: БГЭУ, 2001. – С. 108-109. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 985-426-682-6 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106985 | - |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | коммуникативные потребности | ru_RU |
| dc.subject | иностранные студенты | ru_RU |
| dc.subject | языковые компетенции | ru_RU |
| dc.subject | профессиональное общение | ru_RU |
| dc.subject | communication needs | ru_RU |
| dc.title | Учет реальных коммуникативных потребностей студентов-иностранцев медицинского профиля в процессе обучения русскому языку | ru_RU |
| dc.type | Thesis | ru_RU |
| Collection(s) : | Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному | |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Aksenova_108-109.pdf | 85.68 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
