Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106944Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Калинкин, В. М. | - |
| dc.contributor.author | Стебунова, А. Н. | - |
| dc.contributor.author | Холодарева, Е. Л. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-04-17T13:57:14Z | - |
| dc.date.available | 2025-04-17T13:57:14Z | - |
| dc.date.issued | 2001 | - |
| dc.identifier.citation | Калинкин, В. М. О возможности ранней профориентации на этапе вводно-фонетического курса русского языка / В. М. Калинкин, А. Н. Стебунова, Е. Л. Холодарева // Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-26 мая 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Белорусское республиканское методическое объединение преподавателей русского языка как иностранного, Минский государственный медицинский институт. – Минск: БГЭУ, 2001. – С. 89-90. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 985-426-682-6 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106944 | - |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | фонетика | ru_RU |
| dc.subject | фонетический материал | ru_RU |
| dc.subject | обучение языков | ru_RU |
| dc.subject | лексика | ru_RU |
| dc.subject | лексический минимум | ru_RU |
| dc.subject | phonetics learning | ru_RU |
| dc.title | О возможности ранней профориентации на этапе вводно-фонетического курса русского языка | ru_RU |
| dc.type | Thesis | ru_RU |
| Appears in Collections: | Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kalinkin_89-90.pdf | 89.36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
