Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105931
Название: Теория маркетинга : примерная учебная программа по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»
Авторы: Голик, В. С.
Полещук, Н. А.
Дата публикации: 8-янв-2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105931
Располагается в коллекциях:_Действующие программы учебных дисциплин

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Teoriya_marketinga.pdf407.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.