Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105210
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮркевич, Л. В.-
dc.date.accessioned2024-12-23T14:10:39Z-
dc.date.available2024-12-23T14:10:39Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЮркевич, Л. В. Реклама как метод неценовой конкуренции / Л. В. Юркевич; науч. рук. И. И. Воробьева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 26-27.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105210-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.subjectтелевизионная рекламаru_RU
dc.subjectadvertising marketru_RU
dc.titleРеклама как метод неценовой конкуренцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yurkevich_26_27.pdf171.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.