Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104782
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТихонович, Д. О.-
dc.date.accessioned2024-12-04T11:38:05Z-
dc.date.available2024-12-04T11:38:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТихонович, Д. О. Трансформация инструментов маркетинга / Д. О. Тихонович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 174-180.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104782-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectличные продажиru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.titleТрансформация инструментов маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tikhonovich_174_180.pdf208.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.