Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104463
Название: Social advertising of the Belarusian militia
Другие названия: Социальная реклама белорусской милиции
Авторы: Yarokova, A.
Ярокова, А. О.
Ключевые слова: правоохранительные органы;социальная реклама;доверительные отношения;профилактика правонарушений
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Yarokova, A. Social advertising of the Belarusian militia / A. Yarokova; науч. рук. С. В. Венидиктов // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 473-474.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104463
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yarokova_473_474.pdf432.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.