Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104428Registro completo de metadatos
| Campo DC | Valor | Lengua/Idioma |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Smirnova, K. | - |
| dc.contributor.author | Tsviatkova, A. | - |
| dc.contributor.author | Смирнова, Е. А. | - |
| dc.contributor.author | Цветкова, А. Д. | - |
| dc.date.accessioned | 2024-11-15T11:49:12Z | - |
| dc.date.available | 2024-11-15T11:49:12Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Smirnova, K. What benefits can blockchain give to education of future economists? / K. Smirnova, A. Tsviatkova; науч. рук. Л. В. Соловьева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 464-465. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-564-481-2 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104428 | - |
| dc.language | Английский | - |
| dc.language.iso | en | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | блокчейн | ru_RU |
| dc.subject | система образования | ru_RU |
| dc.subject | успеваемость студентов | ru_RU |
| dc.subject | blockchain | ru_RU |
| dc.title | What benefits can blockchain give to education of future economists? | ru_RU |
| dc.title.alternative | Какую пользу технология блокчейн может принести образованию будущих экономистов? | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Aparece en las colecciones: | 2024 | |
Ficheros en este ítem:
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Smirnova_464_465.pdf | 432.15 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
