Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104334
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.contributor.authorPratasenia, V.-
dc.date.accessioned2024-11-12T08:39:17Z-
dc.date.available2024-11-12T08:39:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Особенности и содержание сбыта инновационной продукции / В. С. Протасеня // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 17 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 308-316.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-752-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104334-
dc.description.abstractИсследуется важная составляющая маркетинга инновационного продукта, его финальная стадия - процесс сбыта. Определены ключевые задачи сбыта и предложена дифференциация его основных функций. Обосновывается важность и роль планирования сбыта для достижения эффективного продвижения инновационного продукта на рынок. Планирование сбыта анализируется в контексте основных его составляющих, включая проведение ситуационного анализа рынка и уточнение его сегментации, поиск заказов и формирование их портфеля, алгоритмизацию процесса заключения договоров на поставку инновационного продукта. Определены отличительные особенности планирования сбыта инновации при выводе ее на освоенный рынок, а также на новый рынок. Акцент в планировании сбыта делается на применении методов прогнозирования. Предлагается содержательная характеристика результативных методов прогнозирования и аргументируются подходы к их вариативному применению.-
dc.description.abstractSales is investigated as an important component of innovative product marketing and its final stage. The key sales tasks are defined, and the differentiation of its main functions is proposed. The importance and role of sales planning is justified in order to achieve effective promotion of the innovative product to the market. Sales planning is analyzed in the context of its main components, including conducting situational analysis of the market and refining its segmentation, search for the orders and forming their portfolio, algorithmization of the process of innovation product supply contract award. The peculiarities of innovations sales planning are defined when innovative product is brought to mastered and new markets. Emphasis in sales planning is made on the using of prediction methods. Substantial characteristic of the productive prediction methods and argued approach to their variable application are proposed.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectинновационная продукцияru_RU
dc.subjectсбыт продукцииru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятияru_RU
dc.subjectситуационный анализru_RU
dc.subjectinnovative productsru_RU
dc.subjectenterprise marketingru_RU
dc.titleОсобенности и содержание сбыта инновационной продукцииru_RU
dc.title.alternativePeculiarities and content of innovative product salesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya_308_316.pdf201.51 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.