Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104161
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorХоружая, М. С.-
dc.date.accessioned2024-10-29T13:46:47Z-
dc.date.available2024-10-29T13:46:47Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationХоружая, М. С. Рекламные средства и эффективность их применения субъектом розничной торговли / М. С. Хоружая; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 386-387.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104161-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectреализация товаровru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleРекламные средства и эффективность их применения субъектом розничной торговлиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Khoruzhaya_386_387.pdf134.76 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.