Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104112
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТрубкина, Л. Ю.-
dc.contributor.authorКуликова, Е. В.-
dc.date.accessioned2024-10-25T14:23:19Z-
dc.date.available2024-10-25T14:23:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТрубкина, Л. Ю. Возможности интернет-маркетинга для продвижения товаров и услуг / Л. Ю. Трубкина, Е. В. Куликова; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 376-377.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104112-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectвиртуальная торговляru_RU
dc.subjectпривлечение клиентовru_RU
dc.subjecte-commerceru_RU
dc.titleВозможности интернет-маркетинга для продвижения товаров и услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trubkina_376_377.pdf175.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.