Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104007
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorZhang AoRan-
dc.contributor.authorMalashenko, E. A.-
dc.date.accessioned2024-10-14T13:03:05Z-
dc.date.available2024-10-14T13:03:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationZhang AoRan. The crucial role of TV hosts in building audience trust / Zhang AoRan, E. A. Malashenko // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 13 декабря 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 164-169.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-732-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104007-
dc.description.abstractThis paper deeply discusses the role of the public image of TV program hosts in building the trust of TV channel viewers. By analyzing the interaction between the host’s image, words and deeds and the audience’s perception, we reveal how the host’s public image has become a key factor affecting the audience’s trust. However, the research shows that the professionalism, reliability and affinity of the host are important elements to establish and maintain the audience’s trust. This paper also investigates the relationship between the personality characteristics of the host and the content of TV programs and their audience groups, and emphasizes the importance of the host as an interactive bridge between the information transmitter and the audience.en
dc.description.abstractПредставлен анализ роли общественного образа ведущих телевизионных программ в формировании доверия зрителей к телеканалу. Профессионализм, надежность и близость ведущего являются важными элементами для установления и поддержания доверия аудитории. Путем анализа взаимодействия между образом ведущего, его словами и поступками, и восприятием аудитории, показано, как общественный образ ведущего стал ключевым фактором, влияющим на доверие аудитории. В статье также исследуется взаимосвязь между характеристиками личности ведущего, содержанием телевизионных программ и их аудиторией.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjecthost public personen
dc.subjectaudience trusten
dc.subjectmedia interactionen
dc.subjectinformation disseminationen
dc.subjectобраз ведущегоru_RU
dc.subjectдоверие аудиторииru_RU
dc.titleThe crucial role of TV hosts in building audience trusten
dc.title.alternativeВажная роль телевизионных ведущих в формировании доверия зрителейru_RU
dc.typeArticleen
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhang_AoRan_164_169.pdf88.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.