Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103831| Titre: | Экономика организации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0411-01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» |
| Auteur(s): | Соболь, К. Н. Легкова, А. Ю. Юдицкая, С. Д. |
| Mots-clés: | земельные ресурсы;трудовые ресурсы;оборотные средства;конкурентоспособность;стимулирование труда;планирование;organizational economics |
| Date de publication: | 2024 |
| Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Learning Object |
| URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103831 |
| Collection(s) : | 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит Кафедра экономики АПК и природопользования Кафедра экономики и управления |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Uchebnaya_programma_2024.pdf | 380.53 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir | |
| Kratkiy_konspekt_lektsiy.pdf Restricted Access | доступен в локальной сети | 1.35 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть Request a copy |
| Metodicheskie_rekomendatsii_po_izucheniyu_distsipliny.pdf Restricted Access | доступен в локальной сети | 694.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть Запрос копии |
| Plany_seminarskikh_zanyatiy.pdf Restricted Access | доступен в локальной сети | 1.29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть Запрос копии |
| Perechen_primernykh_tem_referatov.pdf Restricted Access | доступен в локальной сети | 503.77 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen Eine Dokumentkopie anfordern |
| Perechen_tem_dlya_pismennykh_kontrolnykh_rabot.pdf Restricted Access | доступен в локальной сети | 251.12 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen Eine Dokumentkopie anfordern |
| Voprosy_k_ekzamenu_po_distsipline_EO_UEF.docx Restricted Access | доступен в локальной сети | 14.96 kB | Microsoft Word XML | Öffnen/Anzeigen Eine Dokumentkopie anfordern |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.
